По радио можно много чего услышать: музыка, передачи, реклама и различные предложения развлекательного характера, жаль только, что цена не всегда указывается. Ну, конечно, это не печатная реклама, как, например, на коммунальных счетах или листовках, где сразу и цену, и период действия предложения пишут.
Я вот недавно по радио услышала о том, что в Киеве пройдет выставка бабочек, но о цене билетов умолчали, а хочется ведь сразу все узнать, полную информацию. Хотя, может, это и ход такой. Сначала нужно заинтересовать слушателя, чтоб он допустил возможность пойти, а если человек любит бабочек, то он очень захочет пойти, или ребенка сводить, детишки ведь от такого в восторге. Потом человек уже точно определился с желанием и у него появляется цель – пойти на выставку. Далее он уже целенаправленно едет к месту проведения этого мероприятия, а по прибытию какая ни была бы цена – она его устроит, не зря ведь он добирался, да и расстраивать себя не хочется, а если с ребенком приехал, то точно сходишь.
Тонкий ход, однако. Наверное, так оно все и рассчитано. По крайней мере, у меня так было. Услышала, подумала, захотела, приехала, узнала цену, пошла смотреть. А может, я одна такая?
Я вот недавно по радио услышала о том, что в Киеве пройдет выставка бабочек, но о цене билетов умолчали, а хочется ведь сразу все узнать, полную информацию. Хотя, может, это и ход такой. Сначала нужно заинтересовать слушателя, чтоб он допустил возможность пойти, а если человек любит бабочек, то он очень захочет пойти, или ребенка сводить, детишки ведь от такого в восторге. Потом человек уже точно определился с желанием и у него появляется цель – пойти на выставку. Далее он уже целенаправленно едет к месту проведения этого мероприятия, а по прибытию какая ни была бы цена – она его устроит, не зря ведь он добирался, да и расстраивать себя не хочется, а если с ребенком приехал, то точно сходишь.
Тонкий ход, однако. Наверное, так оно все и рассчитано. По крайней мере, у меня так было. Услышала, подумала, захотела, приехала, узнала цену, пошла смотреть. А может, я одна такая?