Как-то раз, прогуливаясь по Киеву, я обратила внимание на творение рекламного агентства «Соната» outdoor.adv-sonata.com/catalog/Brandmauer/, а именно на брандмауэр. Это большая рекламная растяжка на торце дома. Очень впечатлили размеры этой рекламы. Даже не помню, что на ней было изображено. Если не ошибаюсь, речь шла о каком-то магазине одежды, потому что на растяжке была изображена девушка в красивой и модной одежде.

Вообще, такие большие рекламные брандмауэры меня всегда привлекали. Чувствуешь себя, как в сказке, дюймовочкой. А вокруг – такой огромный и восхитительный мир. В реальности же – мир рекламы. И речь не только о растяжках во весь дом, но и о множестве других интересных ее видах. Например, очень красиво смотрится реклама на мостах или арках. Особенно, когда вся арка вместе с основанием служит рекламным местом. И в лучшем варианте это все – представление какой-нибудь одной продукции. Или еще один довольно интересный способ – это 3D реклама, как, например, та, которую я прилагаю в видео. Жаль, что не у всех рекламных агентств есть возможность ее смонтировать.
Что касается уличного представления разнообразной продукции или услуг, то на помощь приходят скроллы, биллборды, разнообразные стенды и сооружения. Но мне больше нравится наблюдать творения маркетологов вечерами, прогуливаясь по проспектам и улицам. Потому что ситилайты, беклайты и пиллары придают им уют и, добавляя свет, вносят каплю романтики в уличную обстановку.

Мы с молодым человеком любим гулять по ночному городу. Когда выпадает возможность, обуваем удобную обувь, берем с собой рюкзаки с водой, немного еды и идем на прогулку. Это волшебно, хочу сказать. Ночной город – всегда прекрасен, а в свете рекламных ламп он приобретает романтичный и изысканный шарм. Поэтому наслаждаться им – это не только эстетическое, но и моральное удовольствие. А эти пустые, безлюдные улицы, которые пахнут свежестью, имеют легкий оттенок загадочности. И гулять по ним после полуночи, когда город и жители уже давно спит – сплошное удовольствие.

Подобные вылазки мы делаем около раза в месяц, гуляя теплыми летними ночами. Иногда нам встречаются такие же любители полуночной романтики, которые наслаждаются подобными радостями жизни. Но, как известно, у каждого свои способы. Одни в алкогольном хмеле смотрят на звезды, другие трезво оценивают всю красоту ночного неба, мы относимся как раз к последней категории. Поэтому наши вылазки проходят спокойно и легко.

Помню, когда-то мы, прогуливаясь, заговорились и зашли в парк, погуляли и глаза настолько привыкли к темноте, что разглядели всю красоту деревьев, кустов и реки под звездным сиянием. Практически нырнули с головой в эту первобытную темноту. А потом, когда вышли к улицам, вернулись к урбанистическим красотам. Практически побывали в двух мирах одновременно.

Не забывайте, что во всем можно разглядеть романтику. И в звездных ночах, и в городских рекламных подсветках. Главное – смотреть на мир глазами, которые хотят увидеть прекрасное.

www.youtube.com/watch?v=ULjRuLWPx2A





@темы: Билборд ,наружная реклама днепропетровск, наружная реклама киев, лайтбоксы киев, лайтбокс киев, изготовление наружной рекламы, наружная реклама, Биллборд, бигборды киев, Бигборды, ситилайт